2 Сентября 2016

Колокол продаж

Какой любимый звук навигаторчан? Шелест денег? Писк микроволновки? Мелодия домофона?

Нет!

Звон колокола. Каждый раз, когда менеджер выставляет счет, он звонит в колокол продаж, а мы аплодируем герою дня.

Зачем? Расскажем в статье.

Для чего эти заморочки?

Чтобы работа отдела продаж была на виду.

Это единственный отдел, который приносит живые деньги, и от качества их работы зависит жизнь компании.

Колокол держит продавцов в тонусе лучше любых таблиц и графиков. Что-то колокольчик давно не звонил? Надо собраться!

Благодаря поддержке коллег менеджеры чувствуют, что их работу ценят. Если каждой, даже самой мелкой, продаже радуется вся компания, значит, это не ерунда, а важное дело.

А для новичков первая сделка – это настоящее боевое крещение! В Навигаторе такое не остается незамеченным.

Помимо других сложностей, работа в продажах еще и съедает кучу эмоций. Бывает, что сперва нарвешься на поток ненормативной лексики, если позвонил не вовремя, а через пять минут – уже заключаешь крупную сделку. Такие скачки эмоций тяжело выдержать без поддержки. И колокол помогает компенсировать негатив.

Да и что скрывать: просто приятно, когда тебе аплодируют)

Хочу такой же!

Если вы уже задумались о покупке, колокол можно поискать в магазинах пожарного оборудования, музыкальных или спортивных товарах. Наш тренер Марат купил его на Кировоградском рынке за 275 рублей.

А еще это может быть даже гонг, как в боксерских чемпионатах! Здесь главное – фантазия. До того, как у нас появился колокол, наши продавцы звонили поварешкой в медный поднос.

И напоследок посмотрите, как это выглядит в американской комедии «Продавец» (2009):

Похожие записи:

Скоро на блоге:

  • Цифры и маркетинг
  • Внешний вид продавца
  • Внедрение изменений
Подписывайтесь на рассылку блога, чтобы ничего не пропустить и чтобы читать скрытые статьи, доступные только для подписчиков!

comments powered by HyperComments