Ошибки руководителя
1. Погруженность в рутину.

Постоянное решение текущих задач. Неумение сменить точку зрения и посмотреть на ситуацию с другого ракурса.

Для руководителя важно уметь мыслить стратегически. Причем не просто на уровне компании, но и отслеживать более глобальные процессы, происходящие в мире, стране, государстве. Это явление достаточно частое, и многие успешные руководители умеют мыслить глобально и создавать проекцию на конкретный бизнес.

Однако неумение делать это и погруженность в повседневные дела лишает личность масштаба, так необходимого для успешного функционирования на серьезной роли в компании.
2. Отсутствие анализа.

Когда нет понимания, что такое хорошо и что такое плохо. Если метрики вашего бизнеса не отслеживаются или отслеживаются плохо, нет понимания о чем на самом деле свидетельствуют эти цифры, графики и отчеты, то отсутствует и всякая навигация. Как штурман, опытный руководитель по этим отчетам, как по картам составит маршрут вашего бизнеса и определит его текущее местоположение.

Если, например отчетность отсутствует, или вызывает негативные эмоции у сотрудников, то всегда можно постараться максимально автоматизировать этот процесс и однажды настроив, экономить самый ценный ресурс — время, быстро получая нужные данные.
3. Неумение читать отчеты.

Мало составить формы по ключевым показателям вашего бизнеса. Важно понимать, делать выводы и интерпретировать данные, синтезировать оптимальный алгоритм действий для улучшения показателей и своевременно замечать и нивелировать опасные тренды.

Именно цифровые показатели продаж содержат в себе значительный процент нужной для принятия решений информацию. Конечно, нужно помнить что фидбек от сотрудников и личный контакт с клиентами также очень важен.
Обучение для руководителей
Легко сказать в статье, разобрать несколько примеров и выдать волшебную пилюлю, однако небольшая статья не может решить все проблемы руководителя, коих гораздо больше, чем я обозначил.

Для этого я со своей командой разработал и записал курс для предпринимателей, собственников бизнеса и руководителей отдела продаж. Курс универсальный, но знания даны в большей степени с позиции управления продажами.

Я систематизировал такие важные аспекты, как тайм-менеджмент, мотивация сотрудников, регламент, рабочий день руководителя и многие другие аспекты.

В процессе практики я видел сотни различных ситуаций, людей, личностей, и систем построения бизнеса. Собрав этот гигантский опыт и отжав из него все самое практическое и важное, я создал этот курс.

Курс проходит онлайн, вы можете оставить заявку на получение доступа ниже.

Плюсы онлайн-обучения:
✔ Мобильность

✔ Непривязанность ко времени

✔ Свежая и актуальная информация

✔ Изучение только нужных вам аспектов курса

✔ Сообщество учащихся вместе с вами для обмена опытом и знаниями


Минусы:
✔ Онлайн-обучение требует сильной собственной дисциплины. В связи с этим оно имеет сильные ограничения, потому что если вы хотите купить своим сотрудникам онлайн-курс и не готовы заставлять их учиться, старания и деньги пропадут напрасно. Сильная способность к самомотивации и самообучению наблюдается только у 2-4% людей.

✔ Если онлайн-обучение представляет собой видео больше 30 минут, фокусировка внимания сильно ухудшается, поэтому всегда нужно обращать внимание на длину курса.

✔ Несовпадение форм подачи и восприятия. Есть люди, которым интереснее читать, а кому-то больше нравится слушать или смотреть. Если для вас книга - хороший учитель, онлайн-курсы не будут приносить достаточную эффективность.

✔ В сравнении с живым обучением, сразу вопрос задавать некому, а значит знания закрепить тяжелее.
Как итог, я могу посоветовать вкладываться в сотрудников, в которых вы видите большой потенциал, и даже если нынешние возможности не позволяют делать это в полной мере, старайтесь делать все возможное, ведь продавцы - главная сила отдела продаж.

Хорошей недели!
Подписаться на рассылку