30 Июля 2015

Не забивайте гвозди микроскопом

Вы когда-нибудь пробовали забивать гвозди микроскопом?

Э?

Конечно нет! Глупо портить дорогое оборудование ради примитивной задачи.

Впрочем, до недавнего времени «Навигатор Продаж» именно так и поступал. И только месяц назад мы перешли на молотки.

О чём, чёрт подери, я вообще толкую? Сейчас объясню…

Рутина

В моей компании работают классные специалисты. Они любят свою работу и делают её качественно. Но проблема в том, что по-настоящему своим делом они занимаются только 50% времени.

На что уходят оставшиеся 50%?

Это всякая рутина и примитивные задачи:

  • положить денег на телефон,
  • распечатать стопку бумаг,
  • расшифровать какую-то аудиозапись выступления или оперативки,
  • найти необходимую информацию в интернете,
  • собрать/обновить базу контактов,
  • приготовить чашку кофе для гостя,
  • отправить почтой договор партнёру и т. д..

Пока ваши сотрудники стоят в очередях, вы теряете деньги:

У каждого из нас было полно таких задач, но всё же недостаточно, чтобы нанимать отдельного сотрудника. Подумав, мы решили нанять одного помощника на всех.

Придумали и название новой должности: Ассистент офиса.

Наши ассистенты офиса

Сейчас после долгого отбора (спасибо нашему HR-менеджеру Инессе Май) в нашем офисе работают два симпатичных ассистента: Чип и Дейл Кристина и Эльвина:

Девушки только начинают свой профессиональный путь, это для них первая серьёзная работа. Должность ассистента офиса в «Навигаторе», пусть и наполненная рутинными задачами — это хорошая школа для будущего роста.

А пока они позволяют нашим профессионалам стать еще эффективнее, высвободить свое время для творческих задач по специальности.

Как мы ставим задачи ассистентам?

Поскольку поручения для ассистентов поступают со всех концов офиса мы разработали целую систему, как ставить задачи:

Да, снова в формате ментальных карт)) Скачать карту целиком можно здесь.

Чем не лайфхак?

Подумайте, может у ваших бухгалтеров, юристов, менеджеров по продажам накопилось достаточно рутинных задач, чтобы нанять отдельного ассистента, хотя бы и на полставки.

В начале мы серьёзно сомневались, сможем ли загрузить хотя бы одного такого ассистента на полный день. Сейчас же у нас работают целых два человека. И без дела не сидят, уж поверьте))

Цените время своих сотрудников! Не забивайте гвозди микроскопом!

Похожие записи:

comments powered by HyperComments