УПРАВЛЕНИЕ
[ oнлайн-курс ]
ПРОДАЖАМИ

Приведем вас от стихийных продаж в управляемую систему сбыта продукции. Проверенные временем рекомендации, тренды и инновации в управлении продажами.

Только практика из опыта сотен российских компаний.
Мы скомпоновали опыт в систему.
ОПЕРАТИВНОЕ
ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ
КОМПАНИЯ И СБЫТ
Определяем четкие цели и задачи; зону ответственности отдела продаж в компании и достижимый уровень прибыли.
От мотивации до организации. Разбираем ваш отдел продаж, убираем лишнее, добавляем нужное и доводим до результатов.
От стихийности — к управляемому сбыту.
Чек листы и инструкции по организации и настройке процесса управления продажами.
Кого брать? Какие люди работают лучше и целеустремленнее? Как обучать и взращивать талантливых сотрудников?

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
РУКОВОДСТВО
СОТРУДНИКИ
И УПРАВЛЯЙТЕ ПРОДАЖАМИ КАК СИСТЕМОЙ
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПОШАГОВЫЙ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
Сначала мы долго и много работали в сфере консалтинга. Десятки и позже сотни клиентов прошли через нас.
По каждому клиенту мы проводили целое исследование, находили и устраняли ошибки, и направляли силы на точки роста.

Мы скомпоновали свой опыт в систему для управления продажами. Обучитесь и ваши новые знания в этой сфере станут практикой!
Отдел продаж - единственное подразделение, которое приносит деньги в компанию.
В компании перебои с деньгами? Нет системы.
Нужно больше денег? Усиливайте продажи.
1
ПРОДАЖИ = ДЕНЬГИ
2
Развитие бизнеса через управление продажами — это гибкая и динамичная структура, которая включает в себя работу с маркетингом, производством, обратной связью от потребителя.

Отдел продаж всегда на передовой и в нем важна структура, управляемость и понятный, измеримый и достижимый результат.
Рост и развитие зависит от состояния этой важной части бизнес-процесса.


ПОЧЕМУ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ -
ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ В БИЗНЕСЕ?
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
3
Рынок всегда в движении. Новые товары. Услуги. Потрясения и вызовы.
Всегда есть конкуренты, которые могут иметь реальные преимущества.

Мы знаем и учим тому, как сделать систему продаж, как выйти на другой уровень взаимоотношений с клиентом и обойти конкурентов за счет четкой и последовательно внедренной системы, информация о которой понятно изложена в курсе.

4
Вы можете отстроить технологические процессы. Подготовить потребителя маркетингом. Сделать лучший продукт.

Но буквально одна/две незаметные ошибки на уровне управления отделом продаж подрывает всю конверсию и окупаемость.

Очень часто мы видели одни и те же ошибки. От одной компании к другой.
Тот, кто избавляется от таких "детских болезней" отныне составляет серьезную конкуренцию.

Это можете быть вы. И это могут быть ваши самые "любимые" конкуренты. Выбор за вами.
КОНКУРЕНЦИЯ
ПРОДАЖА - ЭТО ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ
КОМУ
КУРС ОБЛЕГЧИТ ЖИЗНЬ
Топ-менеджерам, которые стремятся эффективно управлять своим персоналом
Собственники и руководители бизнеса, которые хотят повысить финансовые показатели
Руководители отдела продаж, которым нужен системный и измеримый результат
Тем, кто желает взять управление продажами в свои руки или уже управляет ими
Инструменты воздействия на сотрудников от мотивации до правильной постановки задач
Будете правильно подбирать и оценивать сотрудников, чтобы минимизировать ошибки при подборе кадров
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Четкие цели и задачи для вашей компании
План действий на каждый день/месяц/квартал/год для достижения поставленных целей и планов
Построенная система продаж
Прокаченный отдел и сотрудники
ПРОГРАММА КУРСА
Руководитель отдела продаж
Суть работы руководителя
Что является результатом работы руководителя отдела продаж?
Подводные камни профессии
Принципы РОПа
Личные качества РОПа
Компетенции РОПа
Личная эффективность РОПа
Внедрение изменения в отделе
Описание цикла
Периодичность и параметры цикла
Цикл работы руководителя
Инструменты руководителя
Отчетность: бизнес-процесс продажи и отчетность, воронка продаж, параметры отчетности, CRM
Анализ, подготовка и принятие решений
Планирование
Оперативка
Встреча 1х1
Обучение
Прием отчета
Мотивация: материальная/нематериальная
Личные качества менеджера по продажам
Компетенции менеджера по продажам
Набор менеджера по продажам
Развитие менеджера
Оценка менеджера
Награждение и наказание менеджера
Увольнение менеджера
Сотрудники
Клиенты
Типология клиентов
Анализ клиентов
Работа с "мертвыми" клиентами
Разбор отдельных кейсов
ОСОБЕННОСТЬ КУРСА
В управлении продажами есть два крупных направления: построение отдела продаж и оперативное управление отделом продаж. Как вы понимаете - это разные направления. Построить отдел продаж и управлять им - это две разных функции, требующие разных знаний и навыков. Это все равно, что построить автомобиль и управлять автомобилем.
Уверен, что прежде чем попасть на наш сайт, вы уже достаточно посмотрели различных вариантов обучения в интернете. И если вы вспомните, то в большинстве случаев рассказывается о том, как построить отдел продаж, а не управлять им. Это наше главное отличие.
КАК ПРОХОДИТ КУРС
Подробные видео-уроки
В сжатой форме только самые ценные и практичные вещи. Формат занятия: видео + текст + презентация + шаблоны
Пошаговые домашние задания
Которые шаг за шагом, выстраивают вашу собственную систему оперативного управления продажами
Удобный личный кабинет
После оплаты вы получаете доступ в удобный личный кабинет на образовательной платформе и доступ в закрытую группу курса на Facebook
Методические материалы
Десятки примеров, полезных шаблонов, инструкций, чек-листов сэкономят вам тонны времени. Например, бланк подготовки к оперативке, поможет вам проводить ежедневные оперативки максимально продуктивно.
Онлайн-сессии обратной связи с Александром Мазным.
Живое общение с коллегами на еженедельных встречах.
Подробный разбор всех ваших вопросов
|
Опыт в управлении продажами:
15 лет
В чем отличие от других спикеров
Все, что дается можно применять прямо после занятия благодаря четкому практическому описанию каждого шага
СТРУКТУРА
ПРОСТОТА
После курса вся информация в голове структурируется, происходит синтез понятных алгоритмов действий, которые приводят к результату
За время прохождения курса у всех участников вырастает результативность отдела продаж от 30% и выше
РЕЗУЛЬТАТ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
АЛЕКСАНДР
Опыт в обучении управлению продажам:
8 лет
18 потоков курсов "Управление продажами" (продолжительность курса - от 3 до 6 месяцев)
более 450 выпускников курса
О себе рассказывать тяжело.
Наверное, лучше обо мне расскажут уже известные специалисты )
Максим Батырев
Роман Тарасенко
О КУРСЕ
ОТЗЫВЫ
ЧТО ВХОДИТ В КУРС
КАК УЧАСТВОВАТЬ?
ОСНОВНОЙ
3-х месячная система "Управление продажами"

Серия вебинаров с ответами на вопросы

Участие в чате для нетворкинга всех учеников

Шаблоны документов

Поддержка куратором

Проверка ДЗ


Стоимость

Если обучаются от 1 до 3 сотрудников, цена

45 000р
Если обучаются от 4 до 6 человек

40 000р
Если обучаются от 7 человек

35 000р
Получить счет
Тариф
Количество участников
+
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно тут:
http://ocu-sphera.com/politica_confidentiality
ВСЕ ПРОСТО
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ,
ЧТОБЫ У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ?
Пройти весь курс
1
2
Сделать все домашние работы
Внедрить все, что делаете в домашних работах
3
И все?
Да, это все :)
В этом и есть особенность нашего курса, что мы разработали простую систему оперативного управления продажами, в которой все просто, понятно и логично.

Мы не будем вас грузить кучей инструментов, таблиц, теорий и т.д. Только тот необходимый минимум, который позволяет достичь результата. На основе практического опыта по обучению РОПов, мы знаем, что все, что мы даем на курсе, по силам внедрить каждому.
ОБУЧАЛИСЬ
У НАС
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАКАЖИ ЗВОНОК