УПРАВЛЕНИЕ
[ oнлайн-курс ]
ПРОДАЖАМИ
Обучаем оперативному управлению продажами от первых шагов в роли руководителя отдела продаж до сверхрезультатов вашего отдела
ОПЕРАТИВНОЕ
ТРЕХМЕСЯЧНЫЙ АВТОРСКИЙ КУРС
КОМПАНИЯ
Подробно разберем роль отдела продаж и определим его основные цели и задачи, которые на прямую влияют на доход вашей компании.
Разберем как он должен быть устроен и как функционирует, какой должна быть система мотиваций.
Подробно расскажем, что должен делать руководитель, чтобы отдел продаж выполнял планы, что такое оперативное управление продажами и как это работает.
Выясним, какие бывают сотрудники, как с ними работать, как управлять, чтобы достигнуть поставленных целей и планов в кратчайшие сроке.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
РУКОВОДСТВО
СОТРУДНИКИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ КАК СИСТЕМОЙ
ТРЕХМЕСЯЧНЫЙ ПОШАГОВЫЙ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
На котором вас проведут за руку от нуля до точки, где вы сможете гордо сказать: «Я умею управлять продажами».
Мы дадим чёткий алгоритм, поставим в ситуацию неизбежности, обеспечим комфортную среду и поддержку. И у вас всё получится.
Даже быстрее и легче, чем вы думаете.
Отдел продаж - единственное подразделение, которое приносит деньги в компанию. Точка.
Хотите, чтобы деньги были в компании - усиливайте продажи.
1
ПРОДАЖИ - ЭТО ДЕНЬГИ
2
Ко мне часто приходят клиенты с просьбой настроить продажи, а когда начинаем разбираться в чем причина, то понимаем, что дело не в продажах, а в маркетинге, производстве и т.д. Почему так происходит? Потому что продажи - это финальная часть вашей работы, как компании. И что бы не сбоило в компании, это всегда будет сказываться на продажах. "Отдел продаж - это градусник температуры вашей компании". Отдел сбоит - значит в компании есть проблемы. Они могут быть как в отделе продаж, так и в любом другом подразделении. Поэтому важно настроить отдел продаж правильно, чтобы он не только приносил вам деньги,
но и был инструментом диагностики всей компании.
ПОЧЕМУ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ -
ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ В БИЗНЕСЕ?
ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА
3
Если вы читаете этот текст, то скорее всего ваш продукт не является абсолютно уникальным в вашей отрасли и вам нужен отдел продаж, чтобы продавать его эффективнее, чем ваши конкуренты. Все верно? )
Большинство из нас сейчас работают на высококонкурентных рынках, где помимо меня, есть еще N конкурентов, которые предлагают схожий продукт. И как выделиться на этом фоне? Сначала отрабатывает ваш маркетинг, а после в бой вступает отдел продаж. Т.е. вы конкурируете не столько продуктом, сколько вашим маркетингом и отделом продаж.
Поставьте себя на место клиента. Он не является специалистом в вашем продукте и по каким критериям он оценивает качество вашего продукта? По тому, как работает ваш маркетинг и отдел продаж. Т.е. ваш продукт, это не просто ваш продукт и все, а ваш продукт = продукт + маркетинг + продажи. Хотите лучших продаж - прокачивайте каждую часть этой формулы. На курсе мы поможем вам прокачать продажи.
4
Продажа - это чаще всего финиш всей вашей работы, как компании. Вы придумали продукт, создали его, запустили маркетинг и вот финишная прямая и должны отработать ваши продажи. Если они не отработали правильно, то это перечеркнет результат всей вашей работы. На сколько бы вы не были круты в продукте или маркетинге, но на финише - вы проиграли и клиент ушел к вашему конкуренту. Выигрывает не тот, кто лидировал всю гонку, а тот кто первым пришел на финиш. Таковы правила игры. А финиширует у нас отдел продаж.
КОНКУРЕНЦИЯ
ПРОДАЖА - ЭТО ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Руководитель отдела продаж - это "сержант" в продажах. Для того, чтобы выиграть не нужны сложные системы управления, должно быть все четко, просто, понятно и самое главное - безотказно. Именно такую систему оперативного управления продажами мы и создали. Она максимально простая и в тоже время четко отвечает на вопрос: "Что нужно сделать, чтобы выполнить план продаж?". В этом ее уникальность - в простоте. Мы не пытаемся дать вам абсолютно все инструменты, которые существуют в управлении продажами, а даем только то, что будет гарантированно работать и давать результат.
Система проста, все ее блоки состыкованы между собой и сразу дают результат.

Система уже опробована на более, чем 300 отделах продаж и везде она дает стабильный и прогнозируемый результат.
Пожалуй, это самое главное.
Войну выигрывают не генералы и солдаты, войну выигрывают сержанты
КОМУ
БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС
Топ-менеджерам, которые хотят эффективно управлять своим персоналом
Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, испытывающим серьезные трудности в управлении персоналом
РОПам, для которых обучение менеджменту проходило на пальцах
Тем кто только стал руководителем отдела продаж или собирается стать им
Инструменты воздействия на сотрудников от мотивации до правильной постановки задач
Будете правильно подбирать и оценивать сотрудников, чтобы минимизировать ошибки при подборе кадров
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Четкие цели и задачи для вашей компании
План действий на каждый день/месяц/квартал/год для достижения поставленных целей и планов
Построенная система продаж
Прокаченный отдел и сотрудники
#1
#2
#3
Курс "Управление продажами" - это реальные знания и навыки по оперативному управлению отделом продаж, основанные полностью на практике.
На однодневных тренингах участники чаще получают мотивацию, чем знания. Наш курс дает не только теоретические и практические знания, но и помогают внедрять их, в режиме реального времени.
Курс постоянно совершенствуется, адаптируясь под современные реалии и потребности рынка
ТРИ ПРИЧИНЫ
ПОЧЕМУ ПРИХОДЯТ НА КУРС
ПРОГРАММА КУРСА
Руководитель отдела продаж
Суть работы руководителя
Что является результатом работы руководителя отдела продаж?
Подводные камни профессии
Принципы РОПа
Личные качества РОПа
Компетенции РОПа
Личная эффективность РОПа
Внедрение изменения в отделе
Описание цикла
Периодичность и параметры цикла
Цикл работы руководителя
Инструменты руководителя
Отчетность: бизнес-процесс продажи и отчетность, воронка продаж, параметры отчетности, CRM
Анализ, подготовка и принятие решений
Планирование
Оперативка
Встреча 1х1
Обучение
Прием отчета
Мотивация: материальная/нематериальная
Личные качества менеджера по продажам
Компетенции менеджера по продажам
Набор менеджера по продажам
Развитие менеджера
Оценка менеджера
Награждение и наказание менеджера
Увольнение менеджера
Сотрудники
Клиенты
Типология клиентов
Анализ клиентов
Работа с "мертвыми" клиентами
Разбор отдельных кейсов
ОСОБЕННОСТЬ КУРСА
В управлении продажами есть два крупных направления: построение отдела продаж и оперативное управление отделом продаж. Как вы понимаете - это разные направления. Построить отдел продаж и управлять им - это две разных функции, требующие разных знаний и навыков. Это все равно, что построить автомобиль и управлять автомобилем.
Уверен, что прежде чем попасть на наш сайт, вы уже достаточно посмотрели различных вариантов обучения в интернете. И если вы вспомните, то в большинстве случаев рассказывается о том, как построить отдел продаж, а не управлять им. Это наше главное отличие.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ
ТЕМП
Вы проходите курс с той скоростью, которая вам нужна, но ритмичность задаем мы. Задания будут идти регулярно, нужно будет идти в ритме со всеми
Выполняя домашние задания, вы сразу адаптируете их в свою работу. Тем самым сразу виден результат.
Не важно ваше местоположение, курс можно проходить из любой точки России.
ПРАКТИКА
ГОРОД

УПРАВЛЕНИЕ
ПРОДАЖАМИ
Обучаетесь в режиме реального времени,
доступ к знаниям 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
24/7
КАК ПРОХОДИТ КУРС
Подробные видео-уроки
В сжатой форме только самые ценные и практичные вещи. Формат занятия: видео + текст + презентация + шаблоны
Пошаговые домашние задания
Которые шаг за шагом, выстраивают вашу собственную систему оперативного управления продажами
Удобный личный кабинет
После оплаты вы получаете доступ в удобный личный кабинет на образовательной платформе и доступ в закрытую группу курса на Facebook
Методические материалы
Десятки примеров, полезных шаблонов, инструкций, чек-листов сэкономят вам тонны времени. Например, бланк подготовки к оперативке, поможет вам проводить ежедневные оперативки максимально продуктивно.
Онлайн-сессии обратной связи с Александром Мазным.
Живое общение с коллегами на еженедельных встречах.
Подробный разбор всех ваших вопросов
ОБЩЕНИЕ
Учиться управлять продажами в одиночку - сложно. На нашей программе вы вольетесь в коллектив интересных людей, стремящихся к развитию и росту
Энергия группы будет заряжать вас и позволит пройти весь путь легко и с удовольствием
Доступ в закрытое сообщество тренинга в Фейсбук. Общение с интересными людьми, поддержка единомышленников
ПОДДЕРЖКА
ЭНЕРГИЯ
|
Опыт в управлении продажами:
15 лет
Самое главное, что отмечают большинство участников, в моей работе:
Все, что дается можно применять прямо после занятия и нет проблем с внедрением
СТРУКТУРНОСТЬ
подачи информации
ПРОСТОТА
После курса вся информация в голове расставлена по полочкам, нет каши и понятно что за чем делать
За время прохождения курса у всех участников вырастает результативность отдела продаж от 30% и выше
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
СПИКЕР И АВТОР КУРСА
АЛЕКСАНДР
Опыт в обучении управлению продажам:
6 лет
18 потоков курсов "Управление продажами" (продолжительность курса - от 3 до 6 месяцев)
более 450 выпускников курса
О себе рассказывать тяжело.
Наверное, лучше обо мне расскажут уже известные специалисты )
Максим Батырев
Роман Тарасенко
О КУРСЕ
ОТЗЫВЫ
ВЫБЕРИТЕ ФОРМАТ
36 000 РУБ
199 000 РУБ
3-х месячная система "Управление продажами"

Серия вебинаров с ответами на вопросы

Шаблоны документов

Поддержка куратором

Проверка ДЗ

Серия вебинаров с приглашенными экспертами

Участие в группе + ОС от группы

Мотивационная игра

Ежедневные отчеты
СТАНДАРТ
VIP
3 уровень доступа
1 уровень доступа
3-х месячная система "Управление продажами"

Серия вебинаров с ответами на вопросы

Шаблоны документов

Поддержка куратором

Проверка ДЗ

Серия вебинаров с приглашенными экспертами

Участие в группе + ОС от группы

Мотивационная игра

Ежедневные отчеты

Индивидуальное ведение участника Александром Мазным (скайп раз в 2 недели)

Разбор ситуации участника

Подготовка индивидуальной программы развития отдела продаж
Количество мест ограничено
КАК УЧАСТВОВАТЬ?
3-х месячная система "Управление продажами"

Серия вебинаров с ответами на вопросы

Шаблоны документов

Поддержка куратором

Проверка ДЗ

Серия вебинаров с приглашенными экспертами

Участие в группе + ОС от группы

Мотивационная игра

Ежедневные отчеты

Индивидуальное ведение участника Александром Мазным (скайп раз в 2 недели)

Разбор ситуации участника
ПРЕМИУМ
2 уровень доступа
99 000 РУБ
ВСЕ ПРОСТО
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ,
ЧТОБЫ У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ?
Пройти весь курс
1
2
Сделать все домашние работы
Внедрить все, что делаете в домашних работах
3
И все?
Да, это все :)
В этом и есть особенность нашего курса, что мы разработали простую систему оперативного управления продажами, в которой все просто, понятно и логично.

Мы не будем вас грузить кучей инструментов, таблиц, теорий и т.д. Только тот необходимый минимум, который позволяет достичь результата. На основе практического опыта по обучению РОПов, мы знаем, что все, что мы даем на курсе, по силам внедрить каждому.
ОБУЧАЛИСЬ
У НАС
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАКАЖИ ЗВОНОК