Через мои тренинги прошло много ребят, которые абсолютно прекрасно продают именно благодаря своей безоговорочной вере в то, что делают мир лучше. Эта вера начинается с веры в продукт, а после прогрессирует, и люди начинают отстаивать свое дело, словно родной дом. Я действительно считаю, что это одна из самых важных характеристик в продажах. В компаниях, где сотрудники любят свои продукты, гораздо выше эффективность и проще внедрить изменения. Затраты на оперативное управление гораздо ниже, потому что люди понимают, ЧТО они продают. Максим Батырев как-то привел пример отличного вопроса: "Мы делаем это, чтобы что?". Когда у вашего менеджера по продажам на этот вопрос есть ответ, то он очень ясно понимает, что все действия компании направлены на то, чтобы делать клиента счастливее |