Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
OK
?
Принять участие
Запишитесь на бесплатный анализ 10 звонков и получите понимание того, насколько хорошо ваши менеджеры продают, кто из них нарушает алгоритм продаж и что мешает закрыть сделку
Контролируем качество звонков для эффективной работы ваших менеджеров по продажам
Александр Мазный
Основатель проекта, эксперт по оперативному управлению продажами
Внедрение контроля качества работы отдела продаж
С чем сталкивается собственник в бизнесе?
Идет трафик
Именно на этом этапе воронки Вы теряете больше всего денег
Это Вы
Маркетинг проводит рекламную кампанию
Больше всего денег вы теряете на этапе, где менеджер по продажам приступает к работе
Собственник
Маркетинг проводит рекламную кампанию
Идет трафик, компания получает качественные лиды
Менеджер по продажам
Вы вкладываете деньги в маркетинг для развития бизнеса
Вы тратите деньги на продвижение, а менеджеры сливают продажи
Не понятно почему клиенты уходят к конкурентам
Знакомы проблемы?
Теряете клиентов
Низкая конверсия
Мало продаж
Отдел качества компании не справляется с объемами или дружит с менеджерами и их оценки не объективны
Менеджеры ленятся
Обычно эту функцию выполняет руководитель отдела продаж, но зачастую на это не хватает времени
Чтобы данные проблемы не возникали, необходимо уделять пристальное внимание контролю качества звонков в отделе продаж
Лучшее решение — делегировать часть функций на контроль аутсорса
Поможем увеличить продажи и сохранить клиентов с помощью:
Хотите увеличить доходность Вашего отдела продаж? Мы знаем как это сделать!
Прослушки звонков
Анализа сделок
Анализа статистики
Мы подключаемся к вашей CRM-системе и телефонии, слушаем и оцениваем звонки ваших менеджеров по продажам
Проводим анализ заполнения сделок в CRM-системе, выявляем все ошибки и нарушения, проверяем, где ошибка индивидуальная, а где уже системная
Определяем ключевые показатели воронки на каждом из этапов и проводим анализ изменений эффективности продаж
Наставник и эксперт в области продаж и бизнес-процессов
Почему я уверен в результате
консультирую собственников бизнеса
составила чистая прибыль ученика из малого бизнеса
вывел из финансового кризиса
увеличил продажи в 10 компаниях
провёл индивидуальную работу и помог достичь целей
х 3 раза
с 32 ТОПами
14 компаний
> 11 лет
Александр Мазный
1 000 000
Сэкономить время на самостоятельный контроль работы сотрудников
Снизить стоимость лида за счет качества обработки каждой входящей заявки
Освободить время на развитие отдела
1.
2.
3.
Результаты анализа звонков позволят Вам:
Готовим шаблоны отчетов по качеству работы менеджеров: еженедельные и ежемесячные
Погружаемся в бизнес-процессы вашей компании
Проводим первичный анализ звонков, в ходе которого формируем таблицу оценки звонков
Презентуем таблицу с критериями правил оценки, формы отчетов собственнику и обсуждаем, что необходимо изменить
Выстраиваем систему контроля качества
Внедряем систему в работу
Осуществляем регулярную работу
На еженедельной основе предоставляем отчёт по результатам работы ваших менеджеров
Ежедневно прослушиваем звонки по каждому вашему менеджеру и заносим результаты в таблицу оценки
Составляем дашборд, где вы можете видеть в режиме онлайн динамику развития вашего сотрудника
Что делаем мы для увеличения продаж?
Какие результаты Вы получите?
Узнаете, чего именно хотят ваши Клиенты и вовремя отреагируете на потребности рынка
Выстроите более эффективную систему обучения менеджеров
Улучшите качество обслуживания клиентов: тот факт, что звонки прослушиваются уже дисциплинирует сотрудников и побуждает их работать более эффективно
Выявите причины, по которым Клиент не заключает договор и уходит к конкуренту
Узнаете, на каких этапах работы с Клиентом больше всего провалов
Увеличите прибыли компании за счёт контроля качества работы ваших менеджеров
6
5
4
3
1
2
Что даст мониторинг РОПу?
Даст понимание всё ли сотрудники делают для того, чтобы продать или просто отрабатывают, как консультанты
Покажет соответствуют ли статусы в CRM диалогам с клиентами
Сэкономит время на самостоятельный сбор информации по эффективности Ваших сотрудников
Покажет эффективность каналов — из каких источников приходят наиболее горячие клиенты
Поможет оценить на сколько Ваш продукт конкурентноспособен
Даст понимание того, какую потенциальную прибыль сливают Ваши менеджеры
Выявит сильные, слабые стороны конкурентов и возможность отстройки от них
Поможет выявить слабые места клиентской службы, улучшить эффективность менеджеров и за счет этого увеличить прибыль
Что даст мониторинг собственнику?
1.
2.
3.
4.
1.
2.
3.
4.
Так выглядят наши отчёты
У вас будет возможность ежедневно видеть результаты работы ваших менеджеров за предыдущий день, что позволит вам оперативно повлиять на ситуацию
Ежедневный отчёт
Покажет изменения качества разговоров менеджеров от недели к неделе
Еженедельные отчёты
Показывает результат работы отдела в целом и каждого сотрудника в частности, включая рекомендации по исправлению ситуации
Ежемесячные отчёты
2
3
1
Каким навыкам нужно обучить менеджеров, чтобы повысить качество работы отдела продаж
Сильные и слабые стороны ваших менеджеров
Почему клиенты уходят к конкурентам
Причины провальных сделок
Из отчётов вы узнаете:
2
1
3
4
Почему мы
Оперативно в общем чате сообщаем о нарушениях
Непрерывно мониторим качество работы менеджеров
Предоставляем готовый план развития сотрудника, а не сухие цифры
Оставьте заявку, чтобы записаться
на тестовую прослушку звонков
или получить консультацию по услуге
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие
на обработку своих персональных данных
ИП Хамматова Гюзелия Насимовна
АЛЕКСАНДР МАЗНЫЙ
ИНН 027705524383
ОГРНИП 308027713400030