Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Для кого?
Для действующего бизнеса, которому нужно перезапустить или перенастроить CRM-систему, т.к. она работает неэффективно
Какой результат вы получите?
Понимание, как она должна работать, алгоритм действий для ее внедрения, описание подводных камней, с которыми можете столкнуться
Что такое crm и для чего нужна
- в каких случаях приносит пользу, а в каких проблемы
- без чего нельзя внедрять crm
Выбор crm
Сравнительный анализ текущих crm, плюсы и минусы
Внедрение crm-системы в отдел продаж так, чтобы она работала
- с чего начинается проект
- как должен вестись
- какие этапы должны быть
- сложности внедрения
-последствия некорректного внедрения
Интеграторы
Как правильно выбирать интеграторов
Последовательность настойки crm
- описание общей схемы движения клиента
- описание схем и бизнес-процессов
- определение автоматических задач и обязательных полей
- определение сущностей и показателей, которые будут использованы в crm
- запуск и настойка crm
- настройка дашбордов по статистике
- описание регламентов
- обучение
Из чего состоит
Закажите тренинг
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности