Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Для кого?
Для действующего бизнеса, которому нужно перезапустить или перенастроить CRM-систему, т.к. она работает неэффективно
Какой результат вы получите?
Понимание, как она должна работать, алгоритм действий для ее внедрения, описание подводных камней, с которыми можете столкнуться
Из чего состоит
Выбор crm
Сравнительный анализ текущих crm, плюсы и минусы
Что такое crm и для чего нужна
- в каких случаях приносит пользу, а в каких проблемы - без чего нельзя внедрять crm
Внедрение crm-системы в отдел продаж так, чтобы она работала
- с чего начинается проект - как должен вестись - какие этапы должны быть - сложности внедрения -последствия некорректного внедрения
Последовательность настойки crm
- описание общей схемы движения клиента - описание схем и бизнес-процессов - определение автоматических задач и обязательных полей - определение сущностей и показателей, которые будут использованы в crm - запуск и настойка crm - настройка дашбордов по статистике - описание регламентов - обучение
Интеграторы
Как правильно выбирать интеграторов
Закажите тренинг
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности