которым нужны системный и измеримый результат, и выполненный план продаж
которые хотят повысить финансовые показатели компании
которые хотят стать руководителями отделов продаж
Сотрудники
Отдел продаж
Компания
Руководство
Что должен делать руководитель, чтобы отдел продаж выполнял планы? Что такое оперативное управление продажами и как это работает?
Разберёте как должен быть устроен отдел продаж? Как он функционирует? Какой должна быть система мотивации?
Роль отдела продаж и его основные цели и задачи, которые на прямую влияют на доход вашей компании
Какие бывают сотрудники? Как с ними работать? Как управлять, чтобы достигнуть поставленных целей и планов в кратчайшие сроки?
курс?
Вы узнаете:
На курсе
1
2
4
3
Вы узнаете:
На курсе
Вы узнаете:
На курсе
Вы узнаете:
На курсе
Результаты
курса
В программе курса
5 модулей:
Жизнь менеджера по продажам в компании
Найм
Адаптация
Испытательный срок
Мотивация
Развитие сотрудников
Теория поколений. Как управлять молодым поколением?
Увольнение
Скачать полную программу
Оперативное управление
Цикл управления сотрудниками
Статистика. Анализ статистики и принятие решения по сотруднику
Инструменты воздействия: оперативка, встреча 1:1, приём отчёта, полевое обучение
Как давать сотруднику обратную связь?
Скачать полную программу
Бизнес-процессы
Регламенты
Принципы создания регламентов
Как делать так, чтобы регламенты самосовершенствовались?
Как ознакамливать с изменениями?
Как делать так, чтобы сотрудники работали по регламентам?
Статистика
Способы сбора статистики
Какие показатели нужно наблюдать?
Что значат показатели? Необходимые действия в зависимости от показателей
Воронки продаж. Способы управления через воронку продаж
Как выстраивать коммуникации с другими подразделениями?
Принципы описания бизнес-процессов: блок-схема, таблица
Скачать полную программу
Личная эффективность РОП
Работа с задачами
Что такое задача и почему важно уметь с ней работать
Принципы работы с задачами
Принципы постановки и контроля задач
Система учета задач
Тайм-менеджент
Принципы работы со временем
Работа с календарем
Работа с источником информации
Энергия
Принципы работы с энергией
Источники восстановления энергии
Что делать если есть провал по энергии
Что делать если опустились руки
Источники информации
Ограничения мозга по обрабатываемой информации
Современный избыток информации
Типы информации
Хранение информации и способы обработки
Способы передачи информации
Принципы работы с мессенджерами
Скачать полную программу
Как выстраивать коммуникации?
Скачать полную программу
Инструменты воздействия на сотрудников от мотивации до правильной постановки задач
Будете правильно подбирать и оценивать сотрудников, чтобы минимизировать ошибки при подборе кадров
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Четкие цели и задачи для вашей компании
План действий на каждый день/месяц/квартал/год для достижения поставленных целей и планов
Построенная система продаж
Прокаченный отдел и сотрудники
ПРОГРАММА КУРСА
Руководитель отдела продаж
Суть работы руководителя Что является результатом работы руководителя отдела продаж? Подводные камни профессии Принципы РОПа Личные качества РОПа Компетенции РОПа Личная эффективность РОПа Внедрение изменения в отделе
Описание цикла Периодичность и параметры цикла
Цикл работы руководителя
Инструменты руководителя
Отчетность: бизнес-процесс продажи и отчетность, воронка продаж, параметры отчетности, CRM Анализ, подготовка и принятие решений Планирование Оперативка Встреча 1х1 Обучение Прием отчета Мотивация: материальная/нематериальная
Личные качества менеджера по продажам Компетенции менеджера по продажам Набор менеджера по продажам Развитие менеджера Оценка менеджера Награждение и наказание менеджера Увольнение менеджера
Сотрудники
Клиенты
Типология клиентов Анализ клиентов Работа с "мертвыми" клиентами
Разбор отдельных кейсов
КАК ПРОХОДИТ КУРС
Подробные видео-уроки
В сжатой форме только самые ценные и практичные вещи. Формат занятия: видео + текст + презентация + шаблоны
Пошаговые домашние задания
Которые шаг за шагом, выстраивают вашу собственную систему оперативного управления продажами
Удобный личный кабинет
После оплаты вы получаете доступ в удобный личный кабинет на образовательной платформе и доступ в закрытую группу курса на Facebook
Методические материалы
Десятки примеров, полезных шаблонов, инструкций, чек-листов сэкономят вам тонны времени. Например, бланк подготовки к оперативке, поможет вам проводить ежедневные оперативки максимально продуктивно.
Онлайн-сессии обратной связи с Александром Мазным. Живое общение с коллегами на еженедельных встречах.
Подробный разбор всех ваших вопросов
|
Опыт в управлении продажами: 15 лет
Самое главное, что отмечают большинство участников, в моей работе:
Все, что дается можно применять прямо после занятия и нет проблем с внедрением
СТРУКТУРНОСТЬ подачи информации
ПРОСТОТА
После курса вся информация в голове расставлена по полочкам, нет каши и понятно что за чем делать
За время прохождения курса у всех участников вырастает результативность отдела продаж от 30% и выше
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
СПИКЕР И АВТОР КУРСА
АЛЕКСАНДР
Опыт в обучении управлению продажам: 6 лет 18 потоков курсов "Управление продажами" (продолжительность курса - от 3 до 6 месяцев) более 450 выпускников курса
О КУРСЕ
ОТЗЫВЫ
Впервые прохожу онлайн обучение. Скажу прямо - узнала много нового. Даже не много - а все новое. Я стала руководителем относительно недавно, и не знала с чего начать, и даже что нужно делать. Занималась только бронями и фактами продаж. Ранее у меня не было плана, не знала про инструменты воздействия, и их назначение; материальную и нематериальною мотивацию, типы власти и умение принимать решения продумав последствия. Не было направляющего вектора. Сейчас же ,благодаря вашему курсу, все разложено по полочкам и систематизировано. Спасибо Вам!
Эльвира Садыкова
Отличный курс, спасибо огромное! Благодоря курсу освободил кучу личного времени, более четко стал понимать работу РОПа, сотрудники перестали подходить с "глупыми" вопросами, эффетивность рабочего дня выросла в разы! К сожалению, частые коммандировки и различные мероприятия последнее время, не позволяют ежедневно заниматься обучением(( Будем догонять! Неотъемлемой частью стала у нас оперативка. Просто обалденный инструмент для заряда и вовлечения сотрудников, да и себя тоже, в рабочий процесс. Теперь сотрудникам даже не надо о ней напоминать! Все как штык на месте)) Ну и самое главное во время и после обучения что? Конечно же - РЕЗУЛЬТАТ. А он таков - в июле мой офис впервые с момента открытия выполнил ПЛАН!! Мы стали лучшим офисом и получили кубок!! Это круто! Огромное Вам СПАСИБИЩЕ за Ваш курс. В августе кубок пришлось отдать конечно, т.к. основываясь на статистику и воронку за июль проводили "эксперименты" по увеличению выручки офиса аж в ДВА раза). И что Вы думаете?) В сентябре мы выходим на этот план! Еще раз спасибо за то, что внесли ясность, четкость и понимание что и как нужно делать в должности РОПа.
Единственное неудобство, по крайней мере для меня - есть задания, правильные и четкие выводы по которым можно сделать, применив инструменты не один раз, а неделю, а то и две. А по правилам обучения, должны выполнить их уже на следующий день. Вот это для меня неудобно.
Станислав Еськин
Добрый день! Хочу поблагодарить, курс помог продвинуться вперед во многих вопросах, выполнено много административной работы, которая постоянно откладывалась. Приобрел свежий взгляд на некоторые моменты своей работы, стал более дисциплинирован, больше ценю каждый рабочий день. Применяю практически все, что прошли за курс, хочется реализовать все, больше читаю и планирую)
Аркадий Богданов
Втянулся по полной. Изначально не думал, что онлайн-курс может так эффективно поменять мои взгляды на управление отделом продаж. У Вас получилось. Спасибо! Все четко, кратко и самое главное понятно. Уже на данном этапе практически получил ответы на многие мои вопросы. Основной крутой инструмент - прописание планов по моим личным действиям. Обязательно на этой неделе пропишу. Появились четкость и понимание вообще работы РОПа. А книга "Волоколамское шоссе" вообще перевернула мой взгляд на отношения к сотрудникам)) Появилась жесткость, то чего мне действительно не хватало.
Станислав Еськин
За прошедшие три недели обучения появилось определенное понимание в следующих аспектах: 1. Необходимо работать над личной эффективностью. Считаю, что при внедрении данных инструментов в работу команды определенно повысится результативность их труда. 2. Необходимо каждый день работать над повышением профессионального уровня наших специалистов по продажам. 3. Действия по их улучшению для скорейшего достижения результатов должны носить цикличный характер. 4. Необходимо прийти к регулярному менеджменту. 5. Изменения в компании должны проводиться с учетом этапов изменения у сотрудников. Хочу отметить, что нравится форма подачи информации – легче усваивается, когда есть текстовые данные и видео по теме. С домашними заданиями эффективность выше. Считаю, что полезным будет добавить планируемые вебинары с Вами по обратной связи: что пытаемся внедрить в работу своего отдела и как получается + что еще необходимо учесть из практики коллег. На текущий момент внедрили в работу личные встречи (эффект уже будет после двух встреч с каждым). Сейчас занимаемся разработкой продуктивного расписания на день для РОПа, готовим программу изменений для перехода менеджеров на продажи по сегментам рынка.
Николай Щербачев
Спасибо за данный курс. Первые уроки дали свои результаты, я остановилась и в первую очередь проанализировала себя, какой я руководитель. После анализа, стала на порядок требовательнее к себе. После проведения хронометража собственного времени, разобралась куда я трачу время, проанализировала, сделала выводы.
Очень информативным был вебинар "Инструменты работы с личной энергией" Камиля Амирханова. Начала применять рекомендованные инструменты. С удовольствием иду дальше.